Байкеры Сибири

Работа над книгой закончена, ведутся работы по выходу её в свет.

Дорогие читатели!

     После выхода в свет книги с повестями "Моторокеры" читатели многократно и постоянно спрашивали меня о новой книге, о нашем времени. Сейчас мотоциклы стали мощнее, скорость выше, расстояния дальше, драйва больше, впечатления ярче. После многолетнего труда я закончил работу над новой книгой. В ней я описываю события байкерской жизни начала третьего тысячелетия. Когда-то и это время канет в лету веков. Хочется оставить правдивое описание реальных событий. В литературе встречаются произведения, описывающие байкеров как неких бандитов, носящихся с пистолетами на мотоциклах и торгующих наркотой. В кинематографе есть фильмы, изображающие байкеров в таком же неприглядном виде. А между тем, я не встречал ничего подобного в реальной жизни; по крайней мере, среди байкеров Сибири. Я решил так и назвать книгу: "Байкеры Сибири".

     В книге я от первого лица описал уклад жизни байкерского сообщества, события, стремления, идеалы, отношения между собой и другими людьми, не относящимися с нашей субкультуре.

 

     

Байкеры

 

Ниже оглавление и выдержки из некоторых глав:

Аннотация

     Сборник рассказов о байкерах Сибири. Время действия: 2008 год, когда стремительно расширялось байкерское движение. Автор от первого лица описывает субкультуру мотоциклистов, потрясающего мира высоких скоростей и драйва. Показано отношение байкеров к жизненным ценностям, к девушкам, к другим людям, а также взаимоотношения. Повествование насыщено экстремальными ситуациями. Обрисованы массовые мероприятия: фестивали, мотопробеги, мотопутешествия. Книга формирует яркие образы жизни байкеров, и развеивает некоторые мифы. Предназначено для читателей, занимающих активную жизненную позицию.

  

    © Корпачёв Евгений Николаевич 2015

     © Korpachev Evgeny Nikolaevich 2015

БАЙКЕРЫ СИБИРИ

Оглавление

 


Стр.

 

Пролог

7

1

СМЫСЛ ЖИЗНИ. Размышления.

8

2

РЕШЕНИЕ. Толчок.

10

3

ПРИОБРЕТЕНИЕ. Исполнение мечты.

13

4

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Восторг!!!

15

5

НАЧАЛО НОВОЙ ЖИЗНИ. Крутой поворот.

17

6

АВТОСТОЯНКА. Реакция сторожа.

18

7

ВСТРЕЧА С ПОЖИЛЫМ МОТОЦИКЛИСТОМ. Ветеран.

19

8

НОВАЯ ТЕХНИКА. Другие приёмы вождения. 100.

20

9

ПРОСЬБА НЕЗНАКОМЦА. Прохожий-мечтатель.

22

10

НАПЕРЕГОНКИ С АВТОМОБИЛЕМ. Стритрейсинг.

23

11

ПОКАТУШКИ. Массовый прохват по городу

24

12

ОТКРЫТИЕ МОТОСЕЗОНА В ГОРОДЕ СЕВЕРСКЕ. 1 мая 2008 года.

28

13

СТИМУЛ. Борьба за свободу.

29

14

ДЕВУШКИ НА ОБОЧИНЕ. Случайная встреча.

30

15

НОВОСИБИРСК 9 МАЯ 2008 ГОДА. Первая дальняя поездка. Трасса.

33

16

Новосибирск. Приветствие.

35

17

Фонтан.

35

18

Потерялись.

36

19

Зорг.

37

20

Аттракцион.

38

21

Путь домой.

40

22

ИНСПЕКТОРЫ. Грабители с большой дороги.

41

23

ОЧИЩЕНИЕ МЫСЛЕЙ. 200.

43

24

НЕЗНАКОМЫЙ БАЙКЕР НА ТРАССЕ. Романтик-единомышленник.

44

25

МНЕНИЕ МОИХ КОЛЛЕГ О МОТОЦИКЛЕ. Критика и зависть.

46

26

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ. Юра.

47

27

СКЕПТИК. Лёха.

48

28

Ветерок.

48

29

Попытка спастись.

51

30

Погоня.

51

31

Болото.

53

32

Окружение.

54

33

Шанс.

56

34

ОБЩЕНИЕ. Формы. Темы.

58

35

СКУТЕРИСТЫ. Братья меньшие.

61

36

Стантрайдинг на скутерах.

62

37

Прочь от проблем.

62

38

Шоу.

63

39

Рейсинг.

64

40

ПЕРВЫЙ МОТОФЕСТИВАЛЬ. 12-14 июня 2008 года под Новосибирском. Сомнения.

65

41

Сборы.

66

42

Выезд. Ночная трасса.

67

43

Прибытие.

68

44

Начало.

70

45

Колонна.

73

46

Конкурсы.

73

47

Лилу. Доброта.

74

48

Тусовка.

75

49

Ночной гонщик.

76

50

Домой.

78

51

ОБМЕН МОТОЦИКЛАМИ. Эффект Доплера.

79

52

Выводы

80

53

СЕЛА – ДАЛА. Кодекс катания девушек.

82

54

Девушки.

83

55

Никита.

83

56

Пробка.

84

57

Знойный город.

85

58

Пляж на реке Томь.

86

59

Предложение.

87

60

Перспективы.

89

61

КУДРОВСКОЕ ОЗЕРО. Прохват. Комары.

91

62

КАРЬЕР. Лесное озеро.

93

64

ОЗЕРО В РЫБАЛОВО. Очередной водоём.

96

65

ТИМИРЯЗЕВО. Речка Нестоянка.

97

65

НОВОСОБОРНАЯ ПЛОЩАДЬ. Фонтан.

98

66

ПРОЩАНИЕ. Разлука.

99

67

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД. Гордая женщина.

101

68

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД. Дедушка со внучкой.

104

69

ПОДГОТОВКА К ДАЛЬНОБОЮ. Туристическое оборудование.

104

70

ТРАССА. Рассуждения.

105

71

РАЗВОД. Доярки.

106

72

ВЕЧЕРНИЙ КОНЦЕРТ. Стриптиз.

109

73

ЛЮБОВЬ. Настоящая и фальшивая.

110

74

ПРОСТО ПРОКАТИТЬСЯ. Стоимость и цена.

112

75

Затраты байкера.

113

76

Затраты девушки.

114

77

Итого.

115

78

ПОЛОВОЙ ИНСТИНКТ. Влечение.

116

79

Истерия.

117

80

МИРОПОЗНАНИЕ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ. Высшие цели.

118

81

НОЧНОЙ РАНДЕВУ. Незнакомка.

119

82

НОЧНОЙ ПРОХВАТ. Пассажирка.

122

83

НОЧЬ В ПАЛАТКЕ. Не до сна.

126

84

ГОПНИКИ. Другой мир.

129

85

Наезд.

131

86

Шакалы.

132

87

Надежда.

134

88

Игра с мячом.

134

89

За пивом.

135

90

Атака.

137

91

Кореша.

139

92

Избавление.

140

93

НАЖОПНИЦА. Баба на возу.

142

94

Зацепило.

145

95

Свидание.

146

96

Автозаправка.

147

97

Дорога в Новосибирск.

148

98

Гостиница.

149

99

Фестиваль.

151

100

Разрядка.

152

101

Конкурсы.

153

102

Море.

153

103

Напасть.

154

104

Ревность.

155

105

Обратный путь.

155

106

КАВАСАКИ И СУБАРУ. 300.

157

107

Гость.

158

108

Диалог с мотоциклом.

160

109

Разметка.

162

110

Обгон.

163

111

Инспектор.

165

112

Игра в прятки.

165

113

Опять один.

167

114

АВАРИЯ. ДТП.

168

115

Эвакуация.

170

116

Апатия.

171

117

ФЕСТИВАЛЬ В Г. ЮРГА. «Друзья».

172

118

РАЗДУМЬЯ. Избавление от иллюзий.

175

119

ФЕСТИВАЛЬ В БЕРДСКЕ. Осторожность на дороге.

176

120

ПРОДАВЕЦ АРБУЗОВ. Jedem das zeine.

177

121

СРЕДА ПЕРЕД ФЕСТИВАЛЕМ. Заезд на базу.

179

122

Кокс.

181

123

Девушки топлесс.

183

124

ПОЛНОЕ СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ. Феномен.

184

125

ДЕВУШКА ИЛИ МОТОЦИКЛ? Выбор.

185

126

СПОРТБАЙКЕРЫ. Стритрейсинг.

187

127

ПАССАЖИРКА. Куда деваться?

192

128

ДРАЙВ. Эйфория.

196

129

КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА. Окультуривание.

199

130

ГИПЕРБАЙК ИЛИ ДЖИП. Выбор.

201

131

СТРИПТИЗЁРША. Любительница.

201

132

ЗЕРКАЛО. Наказание.

202

133

МАССОВЫЙ ПРОРЫВ. Метод.

203

134

ЗАКОН И ПОРЯДОК. Презумпция невиновности.

204

135

ФЕСТИВАЛЬ В РУБЦОВСКЕ. Первый дальнобой. Дорога.

208

136

Упырь.

209

137

Пробки.

210

137

Экипировка.

211

138

Вилы.

212

139

Туман.

212

140

База.

214

141

Колонна. Тусовка.

215

142

Фотосессия.

216

143

Нашествие.

217

144

Вуайерист.

219

145

Конкурсы.

220

146

МЕЧТА ЧЕЛОВЕКА. Моя роль в её исполнении.

221

147

БАРТЕР. Девушки и пиво.

222

148

НОЧЬ. Купание.

222

149

ПОЛНОЕ ЛУННОЕ ЗАТМЕНИЕ. Феномен.

224

150

ПУТЬ ДОМОЙ. Романтика.

224

151

Базар. Бензозаправка.

225

152

Усталость.

226

 

ЭПИЛОГ.

228

Ниже выдержки из некоторых глав:

...

     Выезжаю на дорогу. Весь, прижавшись к содрогающемуся от рвущейся наружу энергии телу мотоцикла, резким движением отвинчиваю ручку газа. Он от радости взревел, выбросил из-под заднего колеса облачко пыли и песка, резво, с нарастающим воем рванулся вперёд. Почти мгновенно стрелка тахометра очутилась в красной зоне. Сбрасываю газ, молниеносно - сцепление, вторая передача. Полный газ!! От мощнейшей тяги и ускорения руль вырывается из рук, от восторга сводит скулы, и расслабляются колени. И мочевой пузырь. Вцепившись руками в рукоятки, не сбавляю газ. Обороты через мгновенье достигают своего апогея, мощное рычание перерастает в истошный визг. Резко - сцепление, третья передача, полный газ!!! После каждого переключения на следующую, высшую передачу мотоцикл рывком бросается вперёд, яростный рёв сопровождает ускорение.

     Картинка перед глазами становится расплывчатой по бокам вокруг центра внимания. Особенно чёткая впереди по ходу движения. Почти сразу после начала движения скорость перевалила за сотню. Вдруг начинаю замечать, как звук двигателя неожиданно стал более глухим, движение вокруг как будто замедлилось. Движущиеся автомобили стали казаться стоящими, и мои движения, как во сне. На удивление плавно, необычно медленно обхожу автомобили, накреняя мотоцикл то вправо, то влево. Звуки разложились на составляющие. Звенящий на высокой ноте вой двигателя "з-з-з-з-з" превратился вдруг в глухой рык "тах-тах-тах-тах". Только сознание работает, кажется, с обычной скоростью. Я понял уже потом, что это было состояние эйфорийного транса. Время растянулось, пространство сжалось. Слившись воедино с мощным телом мотоцикла, я вдруг стал чувствовать каждое движение поршня, каждый оборот колеса, мы с ним стали единым неделимым живым организмом. И мы неслись вперёд с невероятным ускорением. И не было рядом с нами места проблемам и заботам мира сего. Только кайф, безудержный, необъятный, бесконечный кайф. От обилия эмоций я кричу, но не слышу себя. Приближается поворот, но скорость захватила моё сознание, и самоконтроль ослаб. Из подсознания, как пузырь воздуха из морских глубин, вдруг резко поднимается на поверхность тревога, превращаясь в какой-то посторонний напряжённый звон. Поворот. Поворот!! Нужно тормозить!!!

     Сбросив газ, выжимаю сцепление и нажимаю ногой на педаль тормоза. Мотоцикл опасно бросило влево. Отпустил тормоз, стабилизировался. Опять нажал, уже плавнее. Неэффективно!!Закрытый поворот опасно приближается.

 

...

 

      Инспекторы – двое молодых парней. Один из них стоит на дороге с прибором замера скорости «Искра», второй сидит в спецавтомобиле. Подхожу. Меня приглашают сесть в машину. Там молодой человек забирает мои документы. Сообщает, что я пересёк сплошную полосу разметки, а это грубейшее нарушение. Моё водительское удостоверение он перешлёт по месту моей прописки. Материалы на меня отправит в суд, меня будут судить за это преступление. Возможное наказание – лишение прав на вождение транспортного средства на срок от четырёх до шести месяцев. И если в этот период меня задержат за рулём транспортного средства (в том числе велосипеда), я буду арестован  на срок от десяти до пятнадцати суток, с принуждением выполнять общественно полезные работы типа прочистки городской канализации. Я пытался объяснить, что сплошную линию пересёк не нарочно, просто начало обгона пришлось на прерывистую полосу разметки, конец обгона попал на сплошную полосу. Его это ни в малейшей степени не убедило. Я пытался апеллировать к его гражданской сознательности – ведь я честно остановился, развернулся, подъехал, как добропорядочный гражданин. Никакого впечатления это на него не произвело. Я взывал к его совести – сейчас самое начало мотосезона, я совсем недавно купил мотоцикл в кредит, и лишать меня прав на вождение, по крайней мере, жестоко. Он развалился на сиденье, постукивал моим удостоверением по рулю, и с ухмылкой слушал, как я его уговариваю. Наконец, ему это надоело. Он сказал, что всё это ему неинтересно, и он будет писать протокол.

     Мои нервы стали сдавать. Я представил себе весь ужас моего положения в случае лишения меня водительских прав. Мне захотелось этому молокососу набить морду, отобрать у него своё водительское удостоверение. И вообще, научить этого козла уважать других людей. Я сидел перед этим щенком, который младше меня раза в два, и оправдывался. А он вёл себя так, как будто я виноват не перед законом, а перед ним лично.

     Видя, что я доведён до отчаяния, он сказал:

     - Что можете предложить?

 

...


     Но вот единственное, что меня действительно задело – так это просьба прокатить «с ветерком». Как будто можно подумать, что обычно я езжу без «ветерка». Мне удалось с трудомподавить в себе возмущение, я едва сдержался. Лишь молча я кивнул головой, а нервы в это время негодующе клокотали в моей взбудораженной душе. Я бы прокатил его, как всех. Многие просили прокатить. Я всегда, если мог, всех катал, никому не отказывал. И никто не жаловался. Но он попросил именно «с ветерком». А возможно, он хочет сплести интригу и заявить потом, что после моих рассказов он решил испытать меня, и, не смотря на настойчивую просьбу прокатить «с ветерком», я оказался ни на что не годен? Ладно. Товарищ попросил «с ветерком». Его есть у меня. Будет тебе ветерок, я уж постараюсь, чтобы поездка не стёрлась из его памяти никогда. Надо отвечать за свои слова.

      На работу я ездил на мотоцикле. И вот, после очередной трудовой смены, на автобусной остановке в ожидании служебного автобуса толпится рабочий люд. Лёха стоит вместе со всеми. Я подъезжаю, привлекая всеобщее внимание. Гнев, вперемешку с решимостью, бурлит во мне. Остановившись и прищурясь, я несколько секунд смотрю на Лёху. Он глядит на меня. На мне надет подшлемник, шлем. Встретившись со мной взглядом, Лёха немного побледнел. Я спросил: «Ну что, прокатимся на ватном несерьёзном мотоцикле?». Мне показалось, что он искренне хотел бы воздержаться от поездки, но слишком уж много народу на остановке смотрели на нас. И отказаться от поездки он не имел морального права после своих неосторожно сказанных слов.

     Немного покачнувшись, он растерянно направился ко мне. Когда он подошёл, я внезапно резко газанул. Мотоцикл мгновенно, с готовностью, яростно взревел, языки пламени вырвались из сопла глушителя. Люди испугались и непроизвольно отпрянули от меня. Лёха беспомощно оглянулся на товарищей, и увидел их ехидные лица. Дескать, назвался груздем, полезай в кузов. Двигатель работал стабильно, весь облик мотоцикла чем-то напоминал ретивого коня, который пританцовывает от жгучего желания изо всех пуститься галопом вскачь.

     Лёха напряжённо сел, положив руки себе на колени. Я включил первую передачу, послышался щелчок. Пассажир нервно вздрогнул. Я резко, внезапно, бросил сцепление и открыл полный газ. Мотоцикл радостно заревел и рывком бросился вперёд. Переднее колесо поднялось в воздух, Лёха чуть не слетел с мотоцикла. Он обхватил меня крепко обеими руками, стараясь не упасть.

      Не сбавляя газу, я разгонялся с невероятным ускорением. Звук двигателя, наращивающего обороты, был подобен звуку взлетающего реактивного самолёта. И чем выше был звук, тем крепче сжимал меня в своих объятиях «эксперт» по мотоциклам. Впереди был Т-образный перекрёсток, соединяющий выезд с призаводской территории с трассой, ведущей в город. Тут нужно было притормозить и повернуть направо. Но я решил продолжить разгон как можно дольше.

     Подлетая к перекрёстку, я почувствовал, что пассажир конвульсивно сжал меня, сгруппировался, и весь как-то съёжился. Я резко затормозил. Мотоцикл застопился, заднее колесо оторвалось от асфальта. Торможение получилось не менее эффективное, чем разгон. После прохождения поворота Лёха отпустил меня, расслабился и попытался перевести всё в шутку:

     - Прикольно! – И попытался фальшиво засмеяться натужным смехом. Но у него плохо получилось.

     Ничего, сейчас будет ещё прикольнее. Повернув на трассу, я выпустил на волю всю мощь. Мне ужасно нравится этот звук вырывающейся наружу яростной силы. Это как будто реализуется ранее скрытый потенциал. Этот звук полностью отображает состояние моей души, рвущейся наружу из тесных оков общепринятых догматических правил, рамок и ограничений. Рёв быстро перерастает с низкого на высокий, я переключаюсь на высшие передачи и снова быстро разгоняюсь.

     Чем больше скорость, тем плотнее прижимается ко мне Лёха. На скорости около ста восьмидесяти он просто вцепился в меня, и спрятал голову за моей спиной. Стало казаться, что дорога сужается сильнее, чем обычно. Там, в конце видимого участка, она показалась очень узкой. И я почувствовал знакомое опасение, что нужно не промахнуться мимо проезжей части в конце дороги, уходящей вдаль, не слететь на обочину.

     Подлетая к перекрёстку, я не сбавляю скорости, закладываю мотоцикл на левый бок, вхожу в поворот. Но именно тут навстречу мне попался легковой автомобиль. Его водитель, тоже намереваясь повернуть влево, явно заметил меня издалека, и начал манёвр. Но не ожидал, что мотоцикл, только что находившейся так далеко от него, через мгновение будет уже рядом. Он подрезал меня, перекрыл мне путь.

     Я, находясь в наклоне, не имею возможности притормозить или свернуть. Я вижу, что сейчас неминуемо врежусь в него. Мелкая дрожь мгновенно пробежала по спине. Леха заорал благим матом:

     - Тормомози-и-и!!!- Его хриплый бас в конце крика срывается на фальцет.

     Я сигналю автомобилисту. Он, почти перегородив мне дорогу, вдруг резко останавливается, будто наткнувшись на невидимую стену. Чудом, сам не понимаю, как, вписываюсь в поворот перед самым носом автомобиля. Чтобы меня не вынесло за пределы проезжей части, предельно закладываю мотоцикл влево. Подножка задевает асфальт и громко, сильно скребёт по нему, выбрасывая сноп искр. Понимаю, что мы сейчас слетим в правый кювет потому, что траектория движения на этой запредельной скорости не впишется в проезжую часть, либо покрышки при таком наклоне потеряют сцепление с дорогой, и их сорвёт в занос. Меня выносит вправо, вплотную к обочине. Вот это прикольно, я понимаю.

     Смирившись с мыслью о неминуемой аварии, и приняв её как неизбежную, я готов сгруппироваться и лететь в кювет. Но, тем не менее, сдаваться не собираюсь, и решаю бороться до последней возможности. Пролетев буквально по самому краю проезжей части в миллиметрах от полосы предательского песка на обочине, вылетаю из поворота. Покрышки на удивление цепко держались за асфальт, даже никакого намёка на занос не было.

     Выравниваю мотоцикл, переключаю коробку передач на две вниз, и даю полный газ. Мотоцикл, несмотря на большую скорость, дёрнулся рывком и стал уверенно разгоняться, злобно воя. Леха до боли вцепился мне в бока и орёт громко басом, переходящим в хрип: «Ма-а-ма-а-а!!!». Тут же он захлёбывается от тугого потока воздуха, ворвавшегося ему в широко открытый рот. Его мама вряд ли сейчас ему поможет.

     Подлетаем к городу. Вдали показались дома. Я сбавляю скорость. Сто двадцать. Лёха с надеждой стал просить:

     - Да ты высади меня где-нибудь здесь, мне в магазин ещё нужно… Я потом на автобусе доеду. Да и шлема у меня нет, а впереди ГАИшники могут оказаться.

     Подъезжаем к железнодорожному переезду. До ближайших магазинов, автобусных остановок и жилых кварталов ещё довольно далеко. Я притормаживаю. Пассажир увидел для себя шанс спастись от меня:

     - Да вот можно прямо здесь высадить меня. Нормально, я дойду! Ну всё, спасибо, я пошёл.

    До дому ему идти довольно далеко – пол-города. Но, похоже, его это не смущает.

     - Доедем, не боись.

     Лёха притих, напрягся. Я понял, что он намеревается спрыгнуть на ходу. Добавляю газу, и с ходу проскакиваю переезд. Начинаю разгон под отчаянное завывание мотора. Мельком взглянул в зеркало на Лёху. У него был вид обречённого человека, который находится в катастрофической ситуации, в смертельной опасности, и только что пропустил единственный шанс спасти свою жизнь. А сейчас он несётся с ускорением навстречу верной гибели. Как будто его несёт бурное течение дикой реки прямиком к водопаду.

     В городе навстречу нам попадается автомобиль ГАИ. Это Лёха накаркал, точно говорю. Я не стал строить из себя пай-мальчика, а просто добавил ходу, и рванул вперёд. Знаю я, чем это заканчивается. Вижу в зеркало, как ГАИшники разворачиваются. Понимаю, что это за мной. Отбросив в сторону осторожность как помеху, набираю бешеную скорость, и стремглав улетаю вперёд. Обгоняю автомобили, пересекая сплошную полосу разметки, нарушая всё и вся. Я стал волноваться, сердце бешено заколотилось.

     Вижу в зеркало, как автомобиль с включенной сиреной несётся за мной по встречной полосе. Лицо Лёхи вытянулось, черты лица заострились, один глаз сузился, другой наоборот, расширился, рот от удивления и ужаса приоткрыт. Выражение лица такое сосредоточенное и серьёзное, как будто он в состоянии управлять ситуацией. А может, он на каждом опасном участке просто прогнозирует место вероятного нашего падения, и пытается подготовится к нему. Выглядит он так, как будто он сейчас прыгнул с парашютом, а он что-то никак не раскрывается, и земля неотвратимо надвигается на него.

     Лечу вперёд по улице. Свист ветра, столбы мелькают по бокам. Вкладываюсь в поворот, и, ещё не выйдя из него, друг вижу впереди ещё один автомобиль с включенными проблесковыми маяками, стоящий поперёк дороги. Причём он оказывается так близко, что я не успеваю оттормозиться! Выпрямляю мотоцикл, зажимаю передний и задний тормоз, понимаю, что сейчас с разгона врублюсь в автомобиль ГАИ.

     Мне кажется, что ГАИшники пытаются задержать нарушителя любой ценой – причём за мои деньги (платить-то не им). И это вместо того, чтобы предотвратить возможное ДТП. Мотоцикл резко замедляется, я упираюсь руками в руль, Лёха наваливается на меня. Заднее колесо мотоцикла приподнимается. Меня обдало жаром. Пытаюсь сохранить равновесие, балансируя между усилием переднего тормоза и тангажом корпуса мотоцикла. Некоторое расстояние мы проезжаем на переднем колесе. Время как будто замедлило своё течение. Гаишники смотрят на меня изумлёнными взглядами. Пассажир лежит на мне сзади с белым лицом и квадратными глазами. Останавливаюсь. Мотоцикл опускается на заднее колесо. Звук падения похож на звук падающего чемодана с гаечными ключами. Вокруг меня немая сцена. Гаишники молчат и смотрят, что же я буду делать дальше. Никаких сигналов жезлом мне не делают, находясь в состоянии ступора.

     А я что – я ничего. Если ко мне вопросов нет, тогда я поеду, наверное, потихоньку. Лёха всё торопится куда-то. В магазин, наверное. А может, в туалет. Едем, едем, всё доехать не можем.

     Я поворачиваю руль и даю полный газ. Мотоцикл взревел и, как снаряд из пушки, рванул вперёд. Вот тогда ГАИшники очнулись, и засуетились. Переднее колесо оторвалось от дороги, и мотоцикл, разгоняясь, начал переворачиваться на нас.

 

...

 

     Я не люблю, когда меня эксплоатируют. И неважно, под каким соусом: любовным или иным. Собственно, а кто любит? Как ни странно, некоторые любят.

      Например, девушка просит прокатить её на мотоцикле, то есть сделать ей приятное. Я предлагаю ей так же сделать мне что-либо приятное. И не обязательно секс. Пусть угостит меня чем-то вкусным – мороженым, шашлыком или просто хотя бы оплатит бензин. Это не меркантильность. Это сделка. Я допускаю, что можно покатать девушку «просто так» - но только в том случае, если я сам предложу или об этом попросят мои знакомые или родственники.

     Самая распространённая форма сделки между байкером и девушкой – секс в обмен на покатушки. Я имею в виду широко известный кодекс «Села – дала». В этом случае можно говорить о каком-то обмене. Конечно, с большими натяжками. Мужчина тратит огромное количество своих усилий, чтобы содержать мотоцикл. Это не только деньги, это и время, и нервы, и силы. Девушка так же тратит усилия на саму себя. Это понятно. Но в случае заключения сделки девушка практически всегда остаётся в выигрыше. Дело в том, что подготовить мотоцикл к выезду гораздо труднее, чем подготовить тело девушки к выходу.

     Не саму девушку, а именно её тело. О душе речь не идёт. Если бы речь шла ещё и о женской душе, там вообще никаких денег не хватит – так высоко себя ценят большинство. Кстати, у мужчины тоже есть душа. Между прочим.

     В процессе осуществления сделки девушка получает двойную пользу: адреналин от покатушек, и адреналин от секса. И почти никаких затрат. Байкер же получает то же самое: адреналин от покатушек, адреналин от секса. Но при этом он несёт ещё и затраты: энергетические: ответственность за пассажира, физические усилия, моральное напряжение (особенно спортбайкеры); и материальные: затраты на процесс движения.

     Чтобы не быть голословными, давайте проведём сравнительный анализ затрат на сделку обеих сторон. А для этого составим материальный баланс сделки. Для удобства будем оперировать деньгами как всем понятной субстанцией. Хочу быть правильно понятым: деньги не как идол, а как сравнительная единица.

     Затраты байкера:

     Материальные:

     бензин, масло, смазка, расходные материалы (покрышки, тормозные колодки, фильтры, звёзды, цепи, сальники, пыльники, манжеты, резинки, пружинки, прокладки, герметик, тормозная жидкость, антифриз, промывки, мотохимия) и т.п. Амортизация мотоцикла. Амортизация спецодежды – экипировки мотоциклиста: плавки синтетические купальные, термобельё летнее, носки мотокроссовые гигроскопические, носки верхние, подшлемник, комбинезон защитный мотоциклетный, перчатки-краги мотоциклетные, шлем мотоциклиста, бита противогопниковая компактная и т.д.

     Технические:

     работа по обслуживанию мотоцикла. Её можно оценить по официальному документу – Единой тарифно-квалификационной сетке Трудового Кодекса Российской Федерации (ЕТКС РФ). Нормо-часы – шестьдесят в месяц (если не считать работу в ночное время – с десяти вечера до шести утра и работу в праздничные и выходные дни, когда работа оплачивается по двойному тарифу). Квалификация – автомотослесарь седьмого разряда. Байкер может выполнять эту работу сам, либо оплачивать её, нанимая подрядного рабочего-слесаря.

     Организационные:

     регистрационно-административные работы (регистрация мототранспорта, прохождение техосмотра, медосмотра, оформление страховки, уплата налогов, сборов, штрафов, взяток, пошлин, пени, билетов и прочих).

     Трудовые:

     управление транспортом, являющимся источником повышенной опасности. Факторами, являющимися усложнением и отягощением труда, являются: работа в условиях плохой видимости, в неблагоприятных погодных условиях (дождь, туман, ветер, пыль, мороз, жара, цунами, извержение вулкана и прочие), вибрация, работа на высоте (свыше четырёх метров) в случае движения по узким акведукам, либо высокогорные условия работы, неудовлетворительное состояние дорожного полотна, ненормированный рабочий день, работа в ночное время, выходные и праздничные дни. Нормо-часы – пусть будет условно считаться шесть в сутки (это как минимум). Квалификация будет из разряда высококвалифицированного труда – водитель-профессионал первого класса.

     Для того, чтобы понять, сколько стоит «Просто прокатится на мотоцикле», нужно подсчитать все затраты (кроме трудовых) за длительный период (например, за сезон) и разделить на пробег по одометру. Затем нужно умножить эти затраты на предполагаемую длительность рейса проката и приплюсовать трудовые затраты. Любой экономист меня поддержит. Я примерно прикидывал – цифра получается просто астрономическая в абсолютном (рубли) и относительном (рублей за километр) выражении. На такси ездить кратно дешевле.

     Однако для того, чтобы дать объективную оценку сравнительному анализу, нужно так же составить материальный баланс девушки.

     Затраты девушки:

     Материальные:

     косметика (тушь, помада, тональный крем, лак для ногтей, краска для волос, накладные: ресницы, брови, ногти, волосы, мозги, груди). Расходные материалы (чулки, трусы-стринги с люрексом, средства гигиены), духи, мази, кремы, муссы, гели, брызгалки, пшикалки, аромотерапия, уринотерапия, жвачка. Амортизация девушки (здесь спорный момент). Амортизация спецодежды: платье женское декольтированное сексуальное либо сарафан укороченный облегчённый, либо юбка-бикини с бюстгальтером типа «Анжелика», баллончик с противогопниковым перцовым спреем.

     Технические:

     парикмахерские работы (причёска, стрижка, эпиляция, макияж, маникюр, педикюр). Солярий. Гигиенические работы: помывка туловища вихоткой с мылом, помывка волосяных покровов шампунем с последующей сушкой и расчёсыванием, гинекологические работы, смена гигиенических средств, стоматологические работы, в т.ч. чистка зубов с выколупыванием из них остатков халявной пищи. Нормо-часы за год нужно пересчитать только на дни совершения сделки. Допустим, суббота и воскресенье. Итак: по два часа в день; ну, пусть три, если зачесть в рабочее время перекуры, а так же перерыв на отдых и личные надобности. Квалификация: парикмахер-универсал третьего разряда. Девушка может выполнять эту работу сама, либо оплачивать её, нанимая подрядного рабочего-парикмахера.

     Организационных работ я не усмотрел. Девушка ни за что не платит. Даже за вход куда-бы то ни было.

     Трудовые: работы эротические – стриптиз  деревенский упрощённый, либо стриптиз для байкеров акробатический, либо  стриптиз интимный индивидуальный. Может быть и комбинация из различных видов стриптиза. Работы сексуальные – секс традиционный и другой с использованием гимнастических элементов. Работы порнографические – здесь я не буду рассматривать вопрос подробно по морально-этическим соображениям. Факторами, являющимися усложнением и отягощением труда, являются: работа в состоянии алкогольного опьянения, ночное время работы, работа в выходные и праздничные дни. Нормо-часы – пусть будет условно считаться шесть в сутки (это максимум). Квалификация будет из разряда низкоквалифицированного труда – такая-же, как у уборщицы производственных помещений первого, максимум второго разряда (при условии владения гимнастическими навыками).

     Кстати, я не стал включать в технические затраты байкера расходы на то, чтобы помыться, побриться и т.п. А ведь это тоже есть. Пропотевшую термуху хоть каждый день стирай. Ну да ладно уж. Не будем мелочиться.

     Итого:

     Я не беру на себя труд посчитать полностью суммарные затраты для совершения сделки вида «Села – дала» для байкера и для девушки, чтобы вычислить разницу между ними. Можно лишь приблизительно сравнить между собой похожие процессы. Например, поменять прокладку девушке обойдётся около десяти рублей; поменять масляный фильтр байкеру обойдётся около пятисот рублей.

     Комментарии излишни.

     Так что девушка, прокатившаяся на мотоцикле, становится должна байкеру, как земля колхозу. А если она «Не такая», пусть катается на трамвае.

     Между тем, много подобных случаев: подходит девушка, а нередко и парень, и говорит: «Прокати на мотоцикле, я заплачу». Мы договариваемся о цене и о маршруте, и едем. В этом случае к пассажиру никаких претензий нет.

     Если кто альтруист, пусть катает бесплатно.

     Справедливости ради нужно отметить, что я иногда катаю бескорыстно кого-либо. Но только в тех случаях, когда этого сам хочу. В основном, по доброте душевной. Но не тогда, когда от меня хотят что-то поиметь.

 

...

 

      Уходит вдаль дорога. По бокам – зелёные поля, за которыми вдалеке лес. Голубое небо. Слепящее  Солнце затопляет всё вокруг ярким светом. Почти обжигающая жара. Вокруг громко стрекочут кузнечики, их великое множество. Сильно и терпко пахнет какими-то цветущими полевыми растениями. Я сижу на мотоцикле на обочине в одних шортах, без шлема, босиком. Босые ступни ощущают раскалённый асфальт, солнце жгёт мне спину. Пот спекает по лбу. Как жарко! Хочется пить, во рту пересохло. Мне охота окунуться в тёплое озеро, и потом поваляться на песке. Нужно ехать! Ура! Сейчас всё будет великолепно!! Привычным движением нажимаю кнопку стартера.

...


Уважаемые читатели! Надеюсь, моя книга вам понравится! 

С уважением, автор.